На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Телесмотрение приблизилось к докризисному уровню

В мае 2020 г. жители российских городов с населением более 100 тыс. человек смотрели ТВ в среднем 241 минуту каждый день, свидетельствуют данные Mediascope. По сравнению с прошлым годом телеаудитория увеличилась на 20,5%, но если сравнивать с предыдущим месяцем, то видно, что апрельский пик уже пройден

Время телепросмотра по сравнению с апрелем снизилось на 10,4%. Постепенно этот показатель приближается докарантинным значениям: по данным медиаизмерителя, в феврале зрители провели у телевизоров в среднем 234 минуты, в марте — 239 минут.

Показательные данные о медиапотреблении в США представила и компания Nielsen. Ее замеры говорят о том, что в начале мая показатели традиционного ТВ практически вернулись к прошлогодним, лишь немного превышая цифры 2019 г. Зато connected TV («умные» телевизоры, устройства с доступом к интернету и игровые консоли) продолжает удерживать внимание аудитории, пишет Adweek. Если в первую неделю марта аудитория провела с connected TV 2,7 млрд часов, то с началом локдауна этот показатель подскочил до 3,8 млрд. В последующие четыре недели он оставался на уровне 3,8-3,9 млрд часов, а в начале мая снизился, но незначительно, до 3,5 млрд. В первую неделю мая, когда в США начали смягчать ограничения, потребление connected TV было на 81% выше прошлогоднего.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх