Введение
нерабочих
дней заставило россиян запастись алкоголем. Оператор фискальных данных
OFD.ru подсчитал, что накануне локдауна, 27 октября 2021 г., потребители
потратили на спиртное в пять раз больше, чем в первый день официальных выходных
— 28 октября. Об этом со ссылкой на исследование сообщает
РБК.
Если сравнивать с показателями за аналогичный период 28 октября — 7 ноября
2020 г., то расходы россиян на алкогольную продукцию увеличились на 78,8%.
На фоне закрытия алкомаркетов резко выросли продажи алкоголя в сетевой
рознице (+75%) и в аэропортах (+195%).
Нерабочие дни были объявлены в связи с ухудшением ситуации с коронавирусом.
При этом регионы самостоятельно
решали,
продлевать локдаун или нет.
Свежие комментарии