На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Первое место по объемам онлайн-продаж e-grocery занял «Сбермаркет»

«Сбермаркет» по итогам третьего квартала возглавил рейтинг компаний по

объемам онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery), пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на рейтинг Infoline. Оборот

сервиса достиг 14,5 млрд руб., а в годовом выражении маркетплейс вырос на

212%.

Вторую строчку рейтинга занимает «Вкусвилл».

В третьем квартале ретейлер

достиг оборота в 11,6 млрд руб. В годовом выражении он вырос на 202%. 

X5 Group, ранее занимавшая первую строчку, опустилась на третье место. По

итогам июля—сентября совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group («Vprok.ru

Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») составил 11,5 млрд

руб, в то время как во втором квартале этот показатель достиг 11,9 млрд руб.

«Vprok.ru Перекресток» вырос на 50% год к году, тогда как сервисы быстрой

доставки продуктов X5 Group нарастили оборот на 398%.

Совокупный оборот рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд руб.,

говорится в исследовании. Аналитики ожидают, что по итогам 2021 года он

достигнет 380 млрд руб. за счет рекордного четвертого квартала.

Число заказов в «Сбермаркете» выросло до 100 тыс. в день, что вывело сервис

на первую позицию, считает генеральный директор маркетплейса Асан Курмангужин.

Управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла» Евгений Римский отметил, что

удалось нарастить обороты в том числе благодаря запуску новых дарксторов,

которых на данный момент насчитывается 89.

В X5 Group рассказали изданию, что «намеренно не перегревают собственные

темпы роста онлайн». Компания старается балансировать их с экономической

эффективностью доставки и, в то же время, избыточно не инвестировать в ценовые

промо и маркетинг.

Ранее в ноябре этого года «Сбермаркет» и «Ашан»

объявили о создании совместного e-com сервиса.

В рамках

стратегического сотрудничества компании планируют «ускорить развитие

phygital-коммерции в “Ашане” и укрепить позиции обеих компаний на рынке

продуктового ретейла». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх