На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

28 июля пройдет онлайн-дискуссия «NMi Public Talk: Тендеры 2020: изменились ли реалии рынка»

Российский холдинг NMi при участии AdIndex продолжает серию онлайн-дискуссий, посвященных трансформации рекламного рынка. Тема нового паблик-тока — рекламные тендеры. Трансляция пройдет на сайте мероприятия, а также на страницах AdIndex в социальных сетях

В этом году мы много раз слышали: «Мир не будет прежним».

Но рекламный рынок изменился несколько лет назад: появились серьезные локальные независимые игроки, которые уже составляют достойную конкуренцию сетевым холдингам, что нашло отражение в рейтингах и отзывах рекламодателей.

2020-й год без преувеличения можно назвать уникальным: обрушившаяся пандемия изменила многое в бизнес-процессах как рекламодателей, так и рекламных агентств, стала серьезным испытанием для всех. И именно поэтому в канун тендерного сезона, когда многие компании начинают готовиться к проведению тендерных процедур, один из самых актуальных вопросов — какие новые изменения произошли в новом году по сравнению с предыдущим и нужно ли как-то иначе подходить к проведению тендеров.

В рамках NMi Public Talk поделятся своим мнением все участники тендерного процесса: агентства, аудиторы и консультанты, а также непосредственно рекламодатели.

Спикеры

  • Юрий Драган, заместитель генерального директора NMi Group (модератор)
  • Роман Юдович, STADA, начальник отдела маркетинга
  • Олег Лебедев, AliExpress Russia, директор по маркетингу
  • Снежана Черногорцева, Valenta, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
  • Алексей Киселев, управляющий партнер Ebiquity
  • Андрей Глыбин, руководитель направления офлайн-медиа, Accenture Media Management Russia
  • Максим Савицкий, управляющий партнер BMP Media Audit
  • Тимур Гаджиев, генеральный директор ADSCAN Media Audit
  • Евгений Кадушин, партнер медиаконсалтинговой сети EMM International
  • Дмитрий Казаков, директор по развитию SA Media Group
  • Василий Туровец, управляющий партнер SkyTEC Media
  • Дмитрий Ульяшенко, директор по развитию бизнеса NMi Group

Дата и время мероприятия: 28 июля 2020, 11:00
Смотрите трансляцию в социальных сетях
AdIndex Facebook, YouTube, «ВКонтакте», а также на сайте мероприятия.

NMi Group — российский рекламный холдинг.

Был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства — MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх