На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope объединит домашнюю и дачную панель в Москве

С августа НРА будет продавать телерекламу в столице по объединенным данным

Исследовательская компания Mediascope объединила данные о домашнем и дачном просмотре ТВ в Москве. Сейчас в московскую дачную панель входит около 450 домохозяйств. С августа Национальный рекламный альянс (НРА) начнет продажу телерекламы в столице по объединенным данным.

Клиенты получат первую ежедневную поставку 3 августа — она будет содержать фактическую информацию о ТВ-смотрении москвичей дома и на дачах за 1 августа.

Годом ранее медиаизмеритель начал поставлять объединенные данные по всем крупным городами России (с населением более 100 тысяч человек). И дома, и на дачах сбор данных осуществляется при помощи стационарных пиплметров с системой audio matching, которые устанавливаются на каждый работающий телевизор.

По данным Mediascope, в апреле прирост времени дачного телепросмотра к домашнему составил 8%, в мае — 19% и в июне — 25%. Среди жителей столицы разных возрастов самый заметный прирост дачного просмотра наблюдался среди детей 4-17 лет (около 40% в июне) и зрителей старше 55 лет (более 30%).

Заместитель гендиректора НРА по продажам Елена Лобачева объясняет актуальность объединенной модели продаж сезонными активными перемещениями москвичей между квартирами и дачными участками. По ее словам, новая модель позволит применять более комплексный и репрезентативный подход к медиапланированию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх