На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи Lego выросли на 12% за счет сотрудничества с Formula One и Jurassic Park

Датский производитель игрушек Lego объявил об увеличении продаж на 12%, или

до 34,6 млрд датских крон ($5,43 млрд), за счет партнерства с крупными

брендами, в том числе Formula One, Jurassic Park, а также Fortnite. Об этом

пишет

Reuters со ссылкой на главу компании Нильса

Кристиансена.

Операционная прибыль увеличилась на 10% — до 9 млрд крон за счет

глобальной производственной сети Lego: у компании шесть заводов в Дании,

Венгрии, Чехии, Мексике, Китае и Вьетнаме.

Коллаборации стимулировали выручку и помогли Lego превзойти конкурентов во

всех потребительских сегментах.

По словам Кристиансена, мировой рынок игрушек вырос на 7% за полугодие, но

Lego удалось его опередить и увеличить свою долю. При этом в компании не

наблюдают отказа покупателей в США от дорогих конструкторов на фоне

экономической неопределенности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх