
Датский производитель игрушек Lego объявил об увеличении продаж на 12%, или
до 34,6 млрд датских крон ($5,43 млрд), за счет партнерства с крупными
брендами, в том числе Formula One, Jurassic Park, а также Fortnite. Об этом
пишет
Reuters со ссылкой на главу компании Нильса
Кристиансена.
Операционная прибыль увеличилась на 10% — до 9 млрд крон за счет
глобальной производственной сети Lego: у компании шесть заводов в Дании,
Венгрии, Чехии, Мексике, Китае и Вьетнаме.
Коллаборации стимулировали выручку и помогли Lego превзойти конкурентов во
всех потребительских сегментах.
По словам Кристиансена, мировой рынок игрушек вырос на 7% за полугодие, но
Lego удалось его опередить и увеличить свою долю. При этом в компании не
наблюдают отказа покупателей в США от дорогих конструкторов на фоне
экономической неопределенности.
Свежие комментарии