На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Dentsu отчиталась о «двузначном росте» в России за девять месяцев 2018 года

Выручка Dentsu Inc. за девять месяцев этого года росла медленнее, чем за тот же период прошлого года. О двузначном росте показателя компания отчиталась в России, Италии и Испании

Консолидированный оборот Dentsu Inc. за девять месяцев 2018 г. составил 725 млрд йен ($6,4 млрд), сообщается в финансовой отчетности компании.

Этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в йенах вырос на 8,8%, в 2017 г. выручка компании за 9 месяцев росла быстрее, на 11,7%. Органически компания выросла на 4,4%.

Россия является одним из самых быстрорастущих рынков компании. В финансовой отчетности сообщается, что органическая вырочка холдинга выросла более чем на 10%. Во Франции и Китае выручка компании составила менее 0%.

В третьем квартале 2018 г. группа Dentsu показала органический рост в 5,4%, сеть Dentsu Aegis Network он составил 7%. Генеральный директор и президент группы Тасихиро Ямомото отметил, что компания пятый квартал подряд наращивает темпы органического роста. По его словам, 8 из 20 самых прибыльных рынков компании показали двузначный органический рост.

Dentsu Inc. владеет международным холдингом Dentsu Aegis Network (DAN). В России он представлен девятью агентствами группы и пятью локальными партнерами.

В октябре о финансовых результатах за январь-сентябрь отчитались другие крупные рекламно-коммуникационные холдинги. Publicis Groupe сообщила о росте органической выручки на 0,5% — до €2,2 млрд; за первые девять месяцев доход группы увеличился на 0,2% и достиг €6,5 млрд.

Доход Omnicom за три месяца вырос на 13,4%, или до $300 млн. Глобальная выручка компании сократилась на 0,1% — с $3,72 млрд до $3,71 млрд.

Холдинг Interpublic, по лицензии которого в России работает ряд агентств группы АДВ, отчитался о росте выручки на 3,4% в третьем квартале.  За девять месяцев чистая выручка составила $5,62 млрд, увеличившись на 5,2% по сравнению с 2017 г. Данные по России в финансовом отчете холдинга не были представлены.

WPP отчиталась о падении выручки в России за третий квартал в британской валюте на 0,8%. За период с начала января по конец сентября 2018 г. доходы компании в России упали на 3,3%. Глобальная выручка WPP за третий квартал снизилась на 0,8%, или до £3,75 млрд ($4,8 млрд), а за девять месяцев этот показатель упал на 1,6% — до £11,25 млрд ($14,4 млрд).

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх