Стриминговый сервис Netflix занял первое место в рейтинге Siegel + Gale самых простых и понятных в использовании мировых брендов (The World's Simplest Brands 2018-2019). Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Как утверждают аналитики компании, это связано с простотой сервиса, который предлагает начать просмотр, остановить и возобновить его без рекламы и в высоком качестве. Также Netflix производит очень много собственного контента. Все это покупатели считают собственным, очень понятным путем развития.
На второе место опустился прошлогодний лидер немецкая сеть супермаркетов Aldi. По мнению покупателей, это связано с тем, что все супермаркеты сети очень четко структурированы: магазины практически одинаковые, а продукты почти всегда находятся в одних и тех же местах, что помогает покупателям экономить время в магазине.
Третье место занимает Google. Корпорация остается верна своей миссии — упорядочивание информацию и представление ее пользователям в понятной и доступной форме.
В десятку самых простых и понятных в использовании мировых брендов также вошли: сеть супермаркетов Lidl, ритейлер Carrefour, McDonald`s, сервис бронирования отелей trivago, музыкальный стриминговый сервис Spotify, бренд одежды Uniqlo, рестораны Subway.
Аналитическая компания Siegel + Gale опросила свыше 15 тыс. человек, которые оценили 800 мировых брендов по тому, насколько понятна их деятельность, насколько их сервисы просты в использовании и насколько они честны с покупателями.
Свежие комментарии