На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

HP подписал контракт с киберспортивным клубом Natus Vincere

OMEN, игровой бренд компании HP будет сотрудничать с киберспортивной командой NaVi

Американский производитель техники Hewlett-Packard (HP) подписал договор о сотрудничестве с украинской киберспортивной организацией Natus Vincere (NaVi) в категории игровых компьютеров. Об этом представители компаний объявили сегодня, 13 июля, на пресс-конференции в Москве.

Сергей Мельц, менеджер по развитию игровых систем HP Inc., рассказал журналистам, что компания предоставит киберспортсменам оборудование и разместит логотип на футболках команды. Он отметил, что контракт поможет позиционировать игровое оборудование OMEN как PC pro. Также компания намерена развивать технику на основе тестирования и обратной связи от NaVi. HP собирается покрыть в этом партнерстве все киберспортивные дисциплины и не планирует заключать контракты с другими командами в этом году.

CEO NaVi Евгений Золотаров рассказал AdIndex, что партнерство включает полное брендирование формы, прероллы в стримах, обзоры продуктов, нативное видео, промокампании. За копирайтинг, разработку брендинга и кампании-360 будет отвечать собственное маркетинговое агентство клуба. Также подразумевается, что две недели в году все маркетинговые ресурсы NaVi направляются на продвижение одного партнера.

Спонсорство клуба с HP будет эксклюзивным только в категории PC. Стоимость и сроки контракта стороны не раскрыли.

В 2017 г. Natus Vincere стала партнером Aviasales. Эксперты оценили сделку в $200 тыс., а собеседники «Ведомостей» говорили, что команда зарабатывает на спонсорстве около $500 тыс. в год и лидирует по объему спонсорских контрактов.

Как рассказал Евгений Золотарев, сотрудничество клуба с Aviasales закончилось в этом году.

Основной конкурент Natus Vincere, Virtus.pro (входит в холдинг ESForce), недавно заключил партнерство с «Мегафонов». Впервые интеграции бренды должны пройти в рамках подготовки команды к турниру по игре Dota 2. Сумму договора компании не раскрыли. В прошлом году собеседники «Ведомостей» оценили месячный доход Virtus.pro от одного спонсорского контракта в $10 - 30 тыс.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх