Управления компанией разделили на восемь секторов
Французский холдинг Publicis Group изменит структуру управления бизнесом, разделив региональные группы на восемь секторов, пишет The Drum. Первоначально новая модель тестировалась во Франции и в Великобритании.
Теперь ее применят для реорганизации бизнеса в регионе Северная Америка, Латинская Америка Великобритании, Франции, DACH (отдельно входят Германия, Швейцария, Австрия), Северная и Центральная Европа, Южная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион объединили с Ближним Востоком и Африкой.
В российском отделении Publicis Group рассказали AdIndex, что Россия будет относится к сектору Северная и Центральная Европа.
Каждый из восьми отделений будет управляться командой лидеров, которые будут делиться взаимным опытом в этих регионах, чтобы поддержать новую модель Power of one и повысить эффективность бизнеса. Регион, в который входит Россия, будет возглавлять генеральный директор Publicis One Ярек Зибинский.
Северная Америка будет управляться исполнительным комитетом, главой в Великобритании назначена Аннет Кинг, Францию возглавляет Агата Буске, а DACH — Джастин Биллингсли. Главный исполнительный директор Publicis Лорис Нолд будет курировать Ближний Восток и Африку. Остальных глав регионов в компании назовут позже.
Свежие комментарии