На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная выручка Facebook выросла на 17% в первом квартале

Хотя с начала года наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости

Чистая прибыль Facebook в первом квартале 2020 г. выросла почти в два раза в годовом выражении — до $4,9 млрд. Такие данные приводятся в отчетности компании.

Прибыль на акцию составила $1,71 — против $0,85 годом ранее.

Выручка соцсети увеличилась на 18% — до $17,737 млрд (при прогнозе в $17,44 млрд). Доходы от рекламы выросли за квартал на 17%, до $17,44 млрд (прогноз — $17,36 млрд).

Число активных пользователей за март повысилось в годовом выражении на 10% — до 2,6 млрд человек.

В отчетности Facebook отмечается, что в последние три недели первого квартала 2020 г. наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости. Однако с начала апреля видны признаки стабилизации.

Ранее сообщалось, что в 2020 г. Facebook и Google в совокупности могут потерять $44 млрд рекламной выручки из-за коронавируса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх