На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Главные новости маркетинга и медиа, 30 апреля

  • Алексей Голубович отказался от покупки «Ведомостей». Сделку по приобретению газеты полностью профинансирует Константин Зятьков.

  • Стартап Тимура Бекмамбетова разработал игру про коронавирус. Так компания повышает информированность граждан о пандемии, а также продвигает формат Screenlife.

  • Viber выпустит игрушки с персонажами своих стикеров. Компании придется конкурировать с франшизами видеоигр и российскими анимационными брендами.

  • НТВ сократило бюджет на 20% из-за падения доходов от рекламы. Если это снижение продолжится, телеканал может покинуть «Останкино», заявил его гендиректор Алексей Земский.

  • Рекламная выручка Facebook выросла на 17% в первом квартале. Хотя с начала года наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости.

 

Ссылка на первоисточник
наверх