На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Сервис путешествий «Туту.ру» провел ребрендинг

Российский сервис путешествий «Туту.ру» приступил к полному обновлению бренда. Первым шагом в этом направлении стала смена логотипа. Соответствующую заявку AdIndex обнаружил в базе Роспатента. Разработкой логотипа занималось бренд-бюро «Щука», рассказали AdIndex в пресс-службе сервиса.  «В этом году конкуренция среди онлайн-тревел-сервисов вышла на новый уровень. Каждый стремится привлечь к себе внимание. Мы решили скорректировать не только рисунок, но и цвета, чтобы больше выделяться среди игроков тревел-рынка и укрепить знание о бренде сервиса путешествий "Туту"», — пояснили в пресс-службе. Новый логотип отличается от предыдущего цветовой гаммой, шрифтом и дополнительными элементами. Логотип состоит из двух частей: статичной и динамичной. Вместе они превращаются в шрифтовую фигуру, что в числе прочего символизирует суть путешествий: выйти из привычной рутины и решиться на новое. Предыдущий ребрендинг сервиса прошел в 2018 г. Тогда новый дизайн «Туту.ру» подготовила студия Артемия Лебедева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх