На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

P&G сэкономила $165 млн на косвенных расходах и реинвестировала средства в маркетинг

Один из крупнейших мировых рекламодателей объявил о сокращении косвенных затрат, куда входят расходы на агентства, и переводе бюджета в медиа. Ранее подобным образом поступила Unilever

Procter & Gamble Co. представила отчетность за первый квартал 2019 г., сообщает издание AdAge.

Компания сократила примерно $165 млн косвенных затрат, куда входят расходы на агентства, что на $61 млн больше, чем за аналогичный период 2018 г. Освободившийся бюджет P&G перевела в медиа.
Чистая прибыль производителя потребительских товаров выросла на 9,3% — до $2,8 млрд. Выручка поднялась на 1% — до $16,5 млрд. Органический рост продаж P&G составил 5%. Как пишет издание, это лучшие показатели за период последних восьми лет.
В прошлом году генеральный директор организации Дэвид Тейлор заявлял, что компания сэкономит более $400 млн расходов на агентствах к 30 июня 2021 г. Этот процесс включал сокращение числа последних на 60% от первоначальной базы.
Компания занимает восьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. В 2018 г. P&G потратила на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 4,3 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период 2017 г.
В этом году в рейтинге впервые были учтены расходы на перформанс-размещения.
Еще один крупный рекламодатель, производитель потребительских товаров Unilever также сократила работу с агентствами и реинвестировала более $300 млн на рекламу. Программа повышения бизнес-эффективности предполагает, что компания ежегодно будет экономить около 2 млрд евро.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх