На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростех» выбрал PR-подрядчика

Контракт с госкорпорацией выиграл единственный участник тендера

«Ростех» подвел итоги тендера на информационное сопровождение. Как следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок, контракт с госкорпорацией выиграл единственный участник, название которого в документации не указано.

Предложенная компанией сумма договора составила 82,6 млн руб. при начальной стоимости контракта в 92,8 млн руб.

Как следует из проекта договора, подрядчик должен будет разработать для госкорпорации коммуникационную стратегию на основе поставленных перед «Ростехом» задач, а также «объективного имиджа заказчика в публичном поле и существующей проблематики в восприятии среди различных целевых аудиторий».

Компания также должна будет организовать работу внешнего пресс-офиса из семи PR-специалистов. Одно из требований к структуре — быть в доступе закачка круглосуточно семь дней в неделю «для отработки рабочих вопросов». В задачи внешней пресс-службы войдут: реализация коммуникационной стратегии, формирование повестки, проведение мероприятий и PR-кампаний.

По итогам сотрудничества с подрядчиком «Ростех» ожидает выхода 550 тыс. позитивных или нейтральных публикаций о корпорации и ее организациях, из которых, 170 тыс. публикаций должны содержанать упоминание бренда заказчика. В договоре также указаны требования к специальной информационной кампании, в которую должны войти: отработка запросов СМИ, встречи с прессой и пресс-туры, выход рекламного материала на одну полосу федерального издания или на одном из сайтов, входящих в топ-10 по версии «Медиалогии».

Результатом инфоповодов, инициированных компанией, не должны стать негативные публикации, говорится с документации.

Госкорпорация «Ростехнологии» была создана в 2007 г. Сегодня в нее входят такие бренды, как «Лада», «Камаз», «Вертолеты России», Концерн «Калашникова».

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх