Контракт с госкорпорацией выиграл единственный участник тендера
«Ростех» подвел итоги тендера на информационное сопровождение. Как следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок, контракт с госкорпорацией выиграл единственный участник, название которого в документации не указано.
Предложенная компанией сумма договора составила 82,6 млн руб. при начальной стоимости контракта в 92,8 млн руб.Как следует из проекта договора, подрядчик должен будет разработать для госкорпорации коммуникационную стратегию на основе поставленных перед «Ростехом» задач, а также «объективного имиджа заказчика в публичном поле и существующей проблематики в восприятии среди различных целевых аудиторий».
Компания также должна будет организовать работу внешнего пресс-офиса из семи PR-специалистов. Одно из требований к структуре — быть в доступе закачка круглосуточно семь дней в неделю «для отработки рабочих вопросов». В задачи внешней пресс-службы войдут: реализация коммуникационной стратегии, формирование повестки, проведение мероприятий и PR-кампаний.
По итогам сотрудничества с подрядчиком «Ростех» ожидает выхода 550 тыс. позитивных или нейтральных публикаций о корпорации и ее организациях, из которых, 170 тыс. публикаций должны содержанать упоминание бренда заказчика. В договоре также указаны требования к специальной информационной кампании, в которую должны войти: отработка запросов СМИ, встречи с прессой и пресс-туры, выход рекламного материала на одну полосу федерального издания или на одном из сайтов, входящих в топ-10 по версии «Медиалогии».
Результатом инфоповодов, инициированных компанией, не должны стать негативные публикации, говорится с документации.Госкорпорация «Ростехнологии» была создана в 2007 г. Сегодня в нее входят такие бренды, как «Лада», «Камаз», «Вертолеты России», Концерн «Калашникова».
Свежие комментарии