На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Союз потребителей предложил ввести двойные ценники

На них будет указываться стоимость упаковки, а также цена 1 кг или 1 л продукции. Подобную практику уже давно использует «Ашан»

Союз потребителей России предложил Минпромторгу ввести европейскую практику, согласно которой на ценнике указывается стоимость за упаковку товара и одновременно за единицу веса (или объема).

Это поможет потребителям сравнить стоимость продукции конкурентов и не позволит производителям хитрить с уменьшением веса или объема, когда в стандартной коробке продается девять яиц, а в литровые бутылки наливают по 950 мл молока. В министерстве считают такой детальный подход нецелесообразным, пишут «Известия».

Изменения предлагается внести в проект новых правил розничной торговли. Сейчас эта инициатива проходит общественные слушания. В них, в частности, с продавца снимается обязанность иметь книгу жалоб и отзывов, а посетителям магазинов запрещается фотографировать книги до их приобретения.

В настоящее время ритейлеры могут сами выбрать, указывать на ценнике стоимость единицы товара или единицы веса. Обычно для товаров в индивидуальной упаковке указывают стоимость за единицу, а для продукции на развес — цену за 1 кг. Исключением является «Ашан»: сеть оформляет ценники таким образом более восьми лет.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов полагает, что инициатива приведет к перегруженности ценников излишней информацией и продавцы начнут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места.

 

Ссылка на первоисточник
наверх