На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Volkswagen потроллил поклонников каршеринга – на примере тапочек и пальто

Новая реклама Volkswagen Jetta апеллирует к чувству собственничества

Представьте, что ваши пальто или тапочки стали общественным достоянием. А теперь вместо этих предметов представьте автомобиль. Volkswagen и агентство DDB Russia решили обратиться к чувству собственничества аудитории, чтобы прорекламировать автомобиль Jetta.

Серия из двух роликов показывает, что удобством и комфортом лучше не делиться с незнакомыми людьми. Мало ли, вдруг сахарной пудрой все перепачкают.

Креатив недвусмысленно отсылает зрителя к сервисам каршеринга, ставшими необычайно популярными в последние годы. Примечательно, что многие автопроизводители сдались под натиском sharing economy (тренда на совместное потребление) и начали развивать собственные проекты по краткосрочной и долгосрочной аренде машин.

Например, у Hyundai существует сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility, а у VW есть сервис по аренде коммерческих автомобилей Volkswagen Rent, но он пока работает только с корпоративными клиентами – хотя и имеет планы по выходу в B2C-сегмент. В компании отмечали, что краткосрочное владение помогает клиенту оценить автомобиль в деле, сопоставить его возможности со своими потребностями и в конечном итоге задуматься о приобретении транспортного средства.


 



 

Ссылка на первоисточник
наверх