На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фигуристка Анна Щербакова стала лицом китайского бренда TCL

Китайский бренд электроники TCL Electronics объявил о начале сотрудничества

с Анной Щербаковой.  В течение года фигуристка будет представлять компанию

в России на публичных мероприятиях, в СМИ и социальных сетях. Об этом AdIndex

сообщила пресс-служба TCL.

Кроме того, автографы чемпионки по фигурному катанию будут транслировать на

промоматериалах компании.

Главной задачей Щербаковой станет транслирование

целей и идей TCL целевой аудитории бренда.

«Анна — популярная фигуристка, разделяющая ценности и миссию бренда TCL.

Ее сильная личность и располагающий к себе образ отлично сочетаются с ролью

представителя такого вдохновляющего бренда. Представление Анны Щербаковой лицом

нашего бренда не только позволит людям глубже проникнуться целями и

стремлениями компании, но и привлечет к ней внимание нового креативного и

технологичного поколения», — сказал генеральный директор TCL Россия Лю

Чанхай.

Анна Щербакова — действующая чемпионка мира, трехкратная чемпионка России,

двукратный серебряный призер чемпионата Европы по фигурному катанию.

TCL продолжает инвестировать в спорт. У компании подписаны контракты с НФЛ

Северной Америки, футбольным клубом «Арсенал» в Европе, Африке и Ближнем

Востоке, испанской и итальянской федерациями футбола и индийской командой по

крикету «Санрайзерс Хайдарабад».

«Сотрудничество с российской спортсменкой может стать первым шагом на

пути к интеграции в российское фигурное катание», — рассказали в

пресс-службе бренда.

В мае 2022 г. Анна Щербакова

стала амбассадором китайского автомобиля Chery Omoda 5. В

2020 г. у фигуристки был контракт с брендом Nike, а в 2021 г.

Щербакова была

лицом «Сбербанка».

 

Ссылка на первоисточник
наверх