На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Новое лицо iProspect: агентство сменило позиционирование и стиль

Агентство iProspect, входящее в холдинг dentsu, представило новое позиционирование и визуальный стиль. Теперь это полносервисное глобальное медиаагентство, сочетающее экспертизу Vizeum в сфере медиастратегии, планирования, сторителлинга, построения бренда с экспертизой iProspect в области digital и performance. О слиянии двух команд стало известно в начале января. Холдинг сообщил, что лидером iProspect станет глобальный президент Аманда Моррисси, и под ее руководством будет 8 тыс. сотрудников в 93 странах. В рамках реструктуризации dentsu планирует оставить шесть глобальных брендов: Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar. Бренды Vizeum, 360i и Posterscope ожидает поглощение. Теперь iProspect позиционирует себя как партнера, чья цель — ускорить бизнес клиента, используя все возможности медиа. Именно «пересечение» культур, контента, данных и технологий является залогом успеха. Слоган агентства звучит как Brands Accelerated. AdIndex направил запрос в российское представительство dentsu относительно дальнейшей судьбы Vizeum. Старый и новый логотип iProspect

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх