Агентство iProspect, входящее в холдинг dentsu, представило новое позиционирование и визуальный стиль. Теперь это полносервисное глобальное медиаагентство, сочетающее экспертизу Vizeum в сфере медиастратегии, планирования, сторителлинга, построения бренда с экспертизой iProspect в области digital и performance. О слиянии двух команд стало известно в начале января. Холдинг сообщил, что лидером iProspect станет глобальный президент Аманда Моррисси, и под ее руководством будет 8 тыс. сотрудников в 93 странах. В рамках реструктуризации dentsu планирует оставить шесть глобальных брендов: Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar. Бренды Vizeum, 360i и Posterscope ожидает поглощение. Теперь iProspect позиционирует себя как партнера, чья цель — ускорить бизнес клиента, используя все возможности медиа. Именно «пересечение» культур, контента, данных и технологий является залогом успеха. Слоган агентства звучит как Brands Accelerated. AdIndex направил запрос в российское представительство dentsu относительно дальнейшей судьбы Vizeum. Старый и новый логотип iProspect
Свежие комментарии