McDonald's изучил, как изменились потребительские привычки его клиентов за
время пандемии. Как отмечают в сети фастфуда, с марта 2020 г. по февраль 2021
г. количество заказов в доставке увеличилось в три раза. В мае 2020 г. случился
максимальный месячный прирост — в 4,1 раза, причиной которого стало
введение режима самоизоляции. Также появилось больше объемных заказов
— люди брали еду на всю семью или на компанию.
За время пандемии почти 90% ресторанов McDonald's начали принимать заказы в
доставку. До карантина этот показатель равнялся примерно 70%. В Москве
открылись предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.
Кроме того, потребители стали чаще брать еду навынос. Например, число
заказов в сервисе «МакАвто» выросло на 31%, а в пиковые периоды рост достигал
53%. Некоторые предприятия обслуживали более 200 машин в час.
Многие россияне, продолжавшие лично посещать McDonald's, стали приходить
после 17:00. С точки зрения аналитиков, причиной этому стал режим удаленной
работы — во время рабочего дня люди оставались дома. При этом потребители
начали заказывать блюда из McDonald's на завтрак: в компании отметили рост
«МакДоставки» в утренние часы по сравнению с допандемийным годом.
Потребители также стали пить больше кофе в период карантина. Во время первой
волны пандемии, с 29 марта по 16 июня 2020 г. люди покупали на 48% больше
капучино, на 30% больше американо и на 26% больше латте по сравнению с
аналогичным периодом 2019 г. Количество заказов кофе с доставкой выросло на
73%. «В необычных условиях самоизоляции и ограничений россияне старались
позволять себе небольшие радости», — говорят в McDonald's.
Свежие комментарии