На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Рекламный кабинет Х5 Group появится в апреле 2025 года

Запуск личного кабинета рекламодателя ретейлера Х5 Group

запланирован на апрель 2025 г. Он позволит настраивать персонализированные

рекламные кампании. Об этом рассказала управляющий директор сейлз-хауса Х5

Media Каролина Соколова на медиа-бранче X5 Media.

Рекламный кабинет будет запущен для Friends and Family формата.

Новый инструмент объединит рекламные возможности ретейлера под единым брендом и

одной командой. 

«Можно будет зайти на платформу, посмотреть все, что

происходит с твоими продажами, всю аналитику по категориям, по соседним

категориям, конкурентам — вообще как угодно. И подключить инструменты

ретейл-медиа, которые помогут в конкретных регионах починить какие-то

конкретные вещи и решить задачи», — рассказала Каролина Соколова.

После запуска кабинета планируется в течение года развивать его

под необходимые форматы. В нем появятся click-out форматы рекламы — их

собираются тестировать в первом квартале 2025 г. Также будут развиваться

партнерства с агентствами и новыми бизнесами. 

Кроме того, в рамках рекламного кабинета появится инструменты

self-service для малого и среднего бизнеса. Их планируется добавить в 2026-2027

г. 

«Что касается кабинета для SMB на 26–27 год. Наша задача —

дать возможность рекламодателем сегмента МСБ получить быстрый и удобный доступ

к рекламе на нашем инвентаре: рассчитать бюджет, спланировать, подготовить

материалы, запустить, получить отчетность и так далее», — рассказал

руководитель цифровых продуктов X5 Media Максим Сивоконь.

По словам спикера, решить такую задачу можно как в собственном

рекламном кабинете X5 медиа, так через интеграцию с другими инструментами,

которыми малый и средний бизнес уже пользуются. Сивоконь подчеркнул открытость

ретейлера к любым партнерствам в этой части.

Также компания собирается искать новый инвентарь и возможности в

рамках собственных бизнесов Х5. Сейчас рекламная платформа сосредоточена на

крупных сетях — «Пятерочке» и «Перекрестке».

Ранее

сообщалось, что Х5 Group собирается запустить собственный

рекламный кабинет. В отличие от уже существующего единого окна маркетинговых

инструментов, он не потребует общения с менеджером.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх