Запуск личного кабинета рекламодателя ретейлера Х5 Group
запланирован на апрель 2025 г. Он позволит настраивать персонализированные
рекламные кампании. Об этом рассказала управляющий директор сейлз-хауса Х5
Media Каролина Соколова на медиа-бранче X5 Media.
Рекламный кабинет будет запущен для Friends and Family формата.
Новый инструмент объединит рекламные возможности ретейлера под единым брендом и
одной командой.
«Можно будет зайти на платформу, посмотреть все, что
происходит с твоими продажами, всю аналитику по категориям, по соседним
категориям, конкурентам — вообще как угодно. И подключить инструменты
ретейл-медиа, которые помогут в конкретных регионах починить какие-то
конкретные вещи и решить задачи», — рассказала Каролина Соколова.
После запуска кабинета планируется в течение года развивать его
под необходимые форматы. В нем появятся click-out форматы рекламы — их
собираются тестировать в первом квартале 2025 г. Также будут развиваться
партнерства с агентствами и новыми бизнесами.
Кроме того, в рамках рекламного кабинета появится инструменты
self-service для малого и среднего бизнеса. Их планируется добавить в 2026-2027
г.
«Что касается кабинета для SMB на 26–27 год. Наша задача —
дать возможность рекламодателем сегмента МСБ получить быстрый и удобный доступ
к рекламе на нашем инвентаре: рассчитать бюджет, спланировать, подготовить
материалы, запустить, получить отчетность и так далее», — рассказал
руководитель цифровых продуктов X5 Media Максим Сивоконь.
По словам спикера, решить такую задачу можно как в собственном
рекламном кабинете X5 медиа, так через интеграцию с другими инструментами,
которыми малый и средний бизнес уже пользуются. Сивоконь подчеркнул открытость
ретейлера к любым партнерствам в этой части.
Также компания собирается искать новый инвентарь и возможности в
рамках собственных бизнесов Х5. Сейчас рекламная платформа сосредоточена на
крупных сетях — «Пятерочке» и «Перекрестке».
Ранее
сообщалось, что Х5 Group собирается запустить собственный
рекламный кабинет. В отличие от уже существующего единого окна маркетинговых
инструментов, он не потребует общения с менеджером.
Свежие комментарии