Бренд призывает мужчин приготовить прекрасной половине общества завтрак в постель, а в крайнем случае заказать его
Яндекс, Теремок и Nutella создали совместную рекламную кампанию, которая состоит из двух видеороликов, транслирующихся на ТВ и YouTube. Два видео, с Гариком Харламовым в главной роли, имеют одинаковое начало и различную концовку.
Это связано с тем, что сценарий писался «для мужчин» и «для женщин», сообщается в пресс-релизе.В рекламе главный герой ломает «четвертую стену» и начинает общаться со зрителем. В «женской» части Гарик рассуждает о заботе и поддержке, а в «мужской» напротив брутально рассказывает, как заказать блины на дом с помощью сервиса Яндекс.Еда.
Как сообщили в пресс-службе, Nutella и «Теремок» создали эту коллаборацию в связи с тем, что Масленица выпадает на 8 марта. Доставка блинов доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
Свежие комментарии