На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выигравшие «пожизненный» запас пиццы участники акции Dominoʼs будут сто лет платить за нее налог

Участники розыгрыша сети пиццерий, получившие столетний запас бесплатных пицц за татуировку с логотипом компании, должны ежегодно платить за нее налог, регулярно посещать фирменные рестораны и подтверждать наличие тату

Условия прошедшей в прошлом году акции «Доминос навсегда» обязывают ежегодно платить налог за свой выигрыш, пишет Daily Storm.

Сбор, как объяснили журналистам в компании, обусловлен требованиями законодательства, поскольку выигранная пицца представляет собой «натуральный доход», облагаемый налогом. Итоговая ежегодная сумма составляет около 4 тыс. руб. Но победители акции должны выполнять и другие условия.

Согласно договору, заключенному участниками акции с Dominoʼs, они обязаны ежегодно подтверждать наличие татуировки и перезаключать соглашение с компанией. Также победители должны ежегодно посещать рестораны сети и подтверждать походы кассовыми чеками. Кроме того, они должны участвовать в промоакциях компании и упоминать пиццерию в соцсетях. Невыполнение условий влечет исключение из программы лояльности.

Акция «Доминос навсегда» была проведена осенью прошлого года. Участникам предлагалось выиграть 100 пицц на сто лет за тату с логотипом компании. Как пишет Daily Storm, по итогам акции призы достались 381 участнику.

 

Ссылка на первоисточник
наверх