На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг

Партнер проекта — агентство ONY, известное ребрендингом Новой Третьяковки

ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.

Студия впервые получит единый логотип, новые слоганы («А давай вместе!

», «Союз=вместе», «Когда мы вместе»), шрифты и айдентику (закрепленные правила изображения персонажей).

Партнер проекта — агентство ONY, известное ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.

У существующего с 1936 г. «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащева. Название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. По планам киностудии, ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх