На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rambler Group поручила Moat Analytics аудит рекламы на своих площадках

Медиахолдинг заключил контракт с платформой, которая предлагает решения для оценки качества digital инвентаря

Rambler Group заключила контракт с платформой Moat Analytics, которая проведет аудит рекламного инвентаря на всех площадках медиахолдинга. Управляющий директор Rambler Group Максим Тадевосян сообщил, что инструменты Moat будут доступны для поверки большинства форматов рекламы на ресурсах компании.
Это Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru и другие проекты, чья совокупная аудитория составляет 56 млн уникальных пользователей в месяц
Платформа Moat Analytics принадлежит Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, включая viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud. Сервис имеет аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США, а среди его клиентов — Unilever, Nestle, GSK, «Билайн».

 

Ссылка на первоисточник
наверх