Медиахолдинг заключил контракт с платформой, которая предлагает решения для оценки качества digital инвентаря
Rambler Group заключила контракт с платформой Moat Analytics, которая проведет аудит рекламного инвентаря на всех площадках медиахолдинга. Управляющий директор Rambler Group Максим Тадевосян сообщил, что инструменты Moat будут доступны для поверки большинства форматов рекламы на ресурсах компании.
Это Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru и другие проекты, чья совокупная аудитория составляет 56 млн уникальных пользователей в месяц
Платформа Moat Analytics принадлежит Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, включая viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud. Сервис имеет аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США, а среди его клиентов — Unilever, Nestle, GSK, «Билайн».
Платформа Moat Analytics принадлежит Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, включая viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud. Сервис имеет аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США, а среди его клиентов — Unilever, Nestle, GSK, «Билайн».
Свежие комментарии