На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Главные кадровые переходы: уход СМО «Домклика» и перестановки в «Правилах жизни»

— Сергей Глебашев стал новым директором по маркетингу стримингового сервиса «Звук». До этого назначения он выстраивал стратегии привлечения и удержания клиентов (IQOS), руководил маркетинговыми командами и запускал проекты роста для технологических компаний. В «Яндекс Еде» топ-менеджер отвечал за монетизацию базы пользователей, а в «Яндекс Маркете» — за развитие маркетинговых инициатив.

— Яна Лютаревич покинула должность директора по маркетингу сервиса «Домклик» Сбербанка, чтобы рассмотреть новые возможности для профессионального роста. Об этом топ-менеджер рассказала AdIndex. На этой позиции она занималась разработкой маркетинговой стратегии, запуском продуктов и управлением рекламными кампаниями, включая проект по ипотечному кредитованию. Ранее Лютаревич возглавляла маркетинг в Divan.ru и «ЭР-Телеком Холдинг», а сейчас находится в поиске новой работы. — В журнале «Правила жизни» произошли кадровые изменения. Трифон Бебутов покинул должности главного редактора и диджитал-директора, которые занимал с лета 2023 г. Новым главным редактором стал Антон Беляев, основатель группы Therr Maitz и продюсер, а управляющим директором бренда назначена Алла Хечумова, ранее занимавшая пост коммерческого директора Independent Media. — Сеть гипермаркетов «О’Кей» назначила двух новых топ-менеджеров: Максимилиан Маликов стал бренд-директором, а Мария Моисеенко заняла должность директора по связям с общественностью. Ранее Маликов работал в «Крошке Картошке» и «ВкусВилл», а Моисеенко имеет более 20 лет опыта в PR, включая работу в ТАСС и технологических компаниях. — Юлия Лазарева заняла должность руководителя по развитию партнерств в сегменте ретейл-медиа в «Яндексе», где будет заниматься продвижением технологической платформы и развитием отношений с игроками рынка. Ранее она работала в «билайне» и отвечала за синхронизацию процессов и обучение команды, а также руководила направлением рекламного бизнеса в Ozon Performance. Лазарева выразила надежду, что ее опыт поможет в развитии нового продукта и установлении стандартов в ретейл-медиа.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх