На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Более 8% брендов отказались от размещения рекламы на YouTube

Бренды стали реже размещать рекламу в горизонтальных видео на платформе YouTube в 2024 г. после замедления работы сервиса. Количество компаний, использующих этот формат, сократилось на 8,1%. Об этом стало известно в исследовании аналитической платформы WIB. Доля YouTube-каналов с рекламой упала на 1,5 процентных пункта, а доля видео с рекламой — на 0,6.

В период с августа по ноябрь 2024 г. среднемесячная доля содержащих рекламу каналов составила 35,1%, а видео — 16,26%. Наибольшее падение рекламной активности на YouTube произошло у брендов категории «Функциональные приложения и сервисы», в которой количество рекламы снизилось на 45%. Также значительное падение показали бренды категорий «Финансовые услуги» (41%), «Развлекательные приложения и сервисы» (33%), «телекоммуникации» (28%), «платформы и сервисы для терапии» (26%). При этом после замедления крупнейшего видеохостинга авторы видео стали перераспределять свой контент на других платформах. Стало известно, что в социальной сети VK произошел резкий рост публикуемых видео именно после усложнений работы YouTube. Среднее количество просмотров на одну контентную единицу в VK выросло с 56 до 61 в августе 2024 г.  

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх