Рекламная платформа МТС Ads в партнерстве с Rubbles, компанией
корпоративного венчурного фонда МТС, запустили бета-версию сервиса Omni Retail
Product — CDP-решение для сбора данных о клиентах из разных источников в едином
профиле. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе МТС Ads.
В профиле клиента будет храниться информация, например, из CRM, систем
процессинга и рекомендаций, мобильных приложений и сайтов, программ лояльности,
коммуникационных шлюзов.
Бизнес сможет проанализировать, из каких онлайн- иофлайн-каналов приходит аудитория и как ее сегментировать. Omni Retail Product
с помощью Big Data МТС будет предоставлять данные по клиентской базе
пользователей, учитывая демографию, геолокацию, доходы, покупательскую
способность, интересы и предпочтения.
«Все данные предоставляются в агрегированном и деперсонализированном
виде, но с ключевыми параметрами для анализа: размером сегмента, статистикой по
открытиям и переходам в рассылках», — рассказали в компании.
Отправлять массовые и триггерные кампании можно более чем по 10 каналам,
включая e-mail, push, SMS, MMS, соцсети — VK и OK, а также мессенджеры —
WhatsApp, Viber и «Телеграм». Кроме того, на Omni Retail Product можно
запускать рекламу в «Телеграме» по своей клиентской базе, загрузив мобильные
номера в личный кабинет. Показы рекламы возможны абонентам любых операторов
РФ.
«Помимо этого, на платформе Omni Retail Product есть отдельный рекламный
кабинет для data suppliers — крупнейших игроков рынка, готовых в безопасном
формате делиться своими данными с агентствами и другими рекламодателями.
Поэтому клиенты Omni Retail Product могут запускать рассылки не только по своей
базе, но и по делегированной — которую предоставляют data suppliers», —
сообщили в пресс-службе.
Для сегментации доступно более 20 параметров: пол, возраст, средний чек,
сумма и частота покупок, реакция и отклик на коммуникации. Также есть
возможность создать неограниченное количество собственных фильтров, чтобы
максимально персонализировать рассылки.
«Мы стремимся предоставлять своим клиентам технологичные и надежные
продукты, поэтому за основу мы взяли наше проверенное решение МТС OmniChannel.
При создании Omni Retail Product обратились к Rubbles как к зарекомендовавшему
себя IT-разработчику. Вместе с коллегами мы смогли усовершенствовать уже
имеющиеся у нас решения и объединить их в новой платформе клиентских
данных», — рассказал Александр Алхимов, руководитель портфеля продуктов
омниканальных коммуникаций компании МТС Ads.
Ранее МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram
Ads.
Свежие комментарии