На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС будет развивать технологию «интернет поведения» для рекламы

IT-«дочка» МТС — МТС Digital — ищет руководителя центра R&D

(исследований и разработок). В его задачи будет входить реализация одного из

стратегических направлений развития экосистемы компании — «интернет поведения»,

сообщает

РБК.

Этот сегмент называется также Internet of Behavior (IoB).

В него входят

исследования и разработки, которые должны помочь понять, как принимаются

решения о покупках. IoB уже используют такие компании, как Google и YouTube.

Uber таким образом повышает качество сервиса, так как получает данные о

поведении пассажиров и водителей.

В этой области МТС уже реализует один проект — это оценка эффективности

рекламных роликов. После сбора всех данных создается модель для анализа

data-scientist. Это помогает понять, какие ролики эффективные, за счет чего

удается привлечь внимание потребителей, поясняет РБК директор по AdTech Big

Data МТС Михаил Степнов. Конечная цель — предлагать продукт в том виде

потребителю, в котором ему захочется совершить покупку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх