На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рекламное сообщество на Reddit открыло собственную школу

Цель проекта — нарисовать реалистичную картину отрасли и помочь выпускникам с выбором карьеры

Участники сообщества r/Advertising на сайте Reddit организовали собственную рекламную школу. Идея пришла в голову копирайтеру Goodby Silverstein & Partners Дэну Гринеру и консультанту Джо Федереру, пишет Adweek.

Федерер и другие модераторы сабреддита r/Advertising, который насчитывает более 105 тысяч участников, заметили наплыв выпускников с вопросами о рекламной отрасли. Состоялась первая встреча в Zoom, где пользователи пообщались с представителями индустрии — как с владельцами агентств, так и с простыми стажерами.

В итоге идея вылилась в создание r/Advertising School с программой, рассчитанной на 12 недель, где практикующие рекламисты из компаний вроде Grey и Apple ведут бесплатные курсы. Темы курсов самые разные, от построения бренда до медиапланирования. В реализации проекта Гринеру и Федереру помоги коллеги по Goodby Silverstein & Partners, а также независимый арт-директор Шэннон Смит.

Занятие представляет собой получасовую лекцию с сессией вопросов и ответов и заданиями. Работы студентов разбираются преподавателями и сообществом на форуме. В самой лекции может принять участие до 50 человек, остальные получают ссылку на запись на YouTube.

По словам Федерера, они хотят дать всем желающим представление о работе в рекламной отрасли, помочь с выбором направления и подсказать, как преуспеть на выбранном поприще.

 

Ссылка на первоисточник
наверх