На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламное сообщество на Reddit открыло собственную школу

Цель проекта — нарисовать реалистичную картину отрасли и помочь выпускникам с выбором карьеры

Участники сообщества r/Advertising на сайте Reddit организовали собственную рекламную школу. Идея пришла в голову копирайтеру Goodby Silverstein & Partners Дэну Гринеру и консультанту Джо Федереру, пишет Adweek.

Федерер и другие модераторы сабреддита r/Advertising, который насчитывает более 105 тысяч участников, заметили наплыв выпускников с вопросами о рекламной отрасли. Состоялась первая встреча в Zoom, где пользователи пообщались с представителями индустрии — как с владельцами агентств, так и с простыми стажерами.

В итоге идея вылилась в создание r/Advertising School с программой, рассчитанной на 12 недель, где практикующие рекламисты из компаний вроде Grey и Apple ведут бесплатные курсы. Темы курсов самые разные, от построения бренда до медиапланирования. В реализации проекта Гринеру и Федереру помоги коллеги по Goodby Silverstein & Partners, а также независимый арт-директор Шэннон Смит.

Занятие представляет собой получасовую лекцию с сессией вопросов и ответов и заданиями. Работы студентов разбираются преподавателями и сообществом на форуме. В самой лекции может принять участие до 50 человек, остальные получают ссылку на запись на YouTube.

По словам Федерера, они хотят дать всем желающим представление о работе в рекламной отрасли, помочь с выбором направления и подсказать, как преуспеть на выбранном поприще.

 

Ссылка на первоисточник
наверх