В прошлом году оборот от продажи товаров компании на отечественном рынке составил 120 млрд рублей
Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle в России в 2018 г. составил 120 млрд руб, рассказал на презентации финансовых результатов глава Nestle в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.
В 2017 г. компания заявляла об обороте 120,5 млрд руб.Согласно финансовому отчету Nestle за 2018 г. глобальная чистая прибыль компании за прошлый год выросла на 38%, до 10,1 млрд франков (721 млрд руб. по среднегодовому курсу 2018 г.). Затраты на маркетинг и административные расходы в мире увеличились на 1%, до 20 млрд франков.
По подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), в 2018 г. Nestle на рекламу в четырех медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса) потратила 4,5 млрд руб. Их них 4,4 млрд руб. приходится на ТВ-продвижение. В России компания не раскрывает свои расходы на рекламу, но Марсиаль Роллан в разговоре с корреспондентом AdIndex отметил, что в 2019 г. Netsle «планирует наращивать инвестиции в digital и экспериментировать с новыми форматами для привлечения молодой аудитории».
Nestle – швейцарский производитель продуктов питания. По данным компании, в России Действует на Российском рынке 147 лет, по данным компании. Восемь из десяти фабрик Nestle находятся в России. Среди брендов компании: Nestle, KitKat, Maggi, «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies, Felix).
Свежие комментарии