На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РБК: иностранные бренды теряют интерес к России

Все меньше новых зарубежных брендов открывают магазины в России

Число международных торговых брендов, выходящих на российский рынок в 2018 году, может стать самым низким за последние пять лет. Такие данные приводит РБК со ссылкой на опрошенных аналитиков по торговой недвижимости и ритейлу.

Так, по данным Colliers International, с начала года в России появилось всего 19 новых зарубежных брендов против 55 за весь 2017 год. Похожую оценку приводят в JLL: 21 международный бренд за девять месяцев против 38 — за аналогичный период 2017 года. В CBRE говорят о появлении 15 новых брендов против 35 открытий в год в 2016–2017-м. В JLL считают, что результат этого года окажется наихудшим с 2013-го.

«Статистика 2018 года отражает тот факт, что после кризиса желающих работать в нашей стране стало меньше», — пояснила директор по развитию бизнеса Cushman & Wakefield Ольга Ясько.

Во-первых, снизился объем ввода качественных торговых площадей. Кроме того, существенное влияние на розничную торговлю окажет планируемое правительством в следующем году увеличение ставки НДС с 18 до 20%. Многие бренды ограничиваются лишь одним магазином и не готовы инвестировать в дальнейшее развитие.

Из-за сокращения числа иностранных арендаторов одним из драйверов заполняемости торговых центров в последние годы стали российские дизайнеры. «Арендодатели стараются минимизировать количество свободных площадей и поэтому теперь более благосклонно настроены к российским брендам», — говорит руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.

Estate Ольга Кожевникова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх