AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Майские «отобрали» аудиторию у сервисов «Яндекса»

Майские «отобрали» аудиторию у сервисов «Яндекса»

Сервис «Яндекс.Радар» зафиксировал падение месячной аудитории у ряда сайтов,

входящих в экосистему «Яндекса». Газета

«Коммерсантъ» сравнила майские показатели с данными за май

прошлого года и за январь 2021 г. По оценкам издания, относительно января

аудитория снизилась у главной страницы Yandex.ru (–13,6%), у «Кинопоиска»

(–34%), у «Яндекс.Музыки» (–34%) и у «Дзена» (–12%). Вся экосистема показала

сокращение на 4%.

Кроме того, данные «Радара» заметно отличаются от цифр Mediascope:

собственный счетчик оценивает месячную аудиторию всех проектов «Яндекса» в 97,8

млн пользователей, исследовательская компания — в 83 млн пользователей.

«Яндекс» объясняет падение аудитории ошибкой в обработке данных, связанной с

оценкой аудитории мобильных приложений. Владелец «Кинопоиска» и «Дзена»

собирается провести пересчет за период с марта по май.

Собеседники издания выдвинули несколько версий происходящего. В их числе —

смягчение коронавирусных ограничений в 2021 г., сезонное снижение активности в

связи с майскими выходными и отпусками, а также раздражение пользователей на

фоне скандала с

неудаляемыми

приложениями, агрессивной рекламой и навязыванием подписки на

«Яндекс.Плюс».

В прошлом году «Радар»

перестал публиковать рейтинги внешних ресурсов.

«Яндекс»

принял такое решение из-за последствий пандемии коронавируса, сообщал РБК.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх