На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МГТС перешел под общий бренд с МТС

Переход будет сопровождаться рекламной кампанией, чтобы абонентам было легче привыкнуть к изменениям

МТС завершила объединение мобильного и фиксированного бизнеса в Москве. Последним ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора.

Переход МГТС под новый бренд будет сопровождаться рекламной кампанией. В ней будет использовано символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа — МГТС и «МТС Home». «Понадобится время, чтобы жители Москвы и области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, поэтому в переходной рекламной кампании мы используем и логотип МГТС»,— пояснил коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров.

Перевод услуг связи в Москве под единый бренд — логичный шаг для МТС, считает гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. «Не думаю, что это создаст проблемы или как-то напугает абонентов. Логотип с яйцом использовался обоими операторами, объединение цветов облегчит задачу и обеспечит узнаваемость», — рассуждает он.

МГТС в последнее время фиксирует сокращение числа пользователей стационарными телефонами, что происходит по всей стране при сохранении спроса среди старшего поколения, напоминает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов, хотя и вряд ли стимулирует переход значительной части клиентов от конкурентов, считает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх