На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне впервые потратили на мобильные приложения более $1 млрд

Лидерами по расходам стали игра «Великий султан» и соцсеть «ВКонтакте»

Россияне в 2019 г. потратили на мобильные приложения и игры (покупки, подписки и дополнительный контент) $1,06 млрд. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании App Annie.

Весь мировой рынок достиг $120 млрд, показав темпы роста вдвое меньше российского: 20% против 40%.

За три последних года расходы россиян на мобильные приложения выросли в совокупности на 155%.

В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан». Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom и онлайн-кинотеатр ivi.

WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В рейтингах по числу скачиваний за год также оказались приложения «Налоги ФЛ» (от Федеральной налоговой службы) и «Почта России».

В прошлом году половину времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год показал сервис коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» — на 237%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх