На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Телеканал «Пятница!» представил «СуперРилс» как свой аналог рекламы в Instagram*

Телеканал «Пятница!» запускает новый формат в сентябре — альтернативу

блогерской рекламе в запрещенных соцсетях, например в Instagram*. Формат

получил название «СуперРилс».

Видео с блогерами будут выходить до или после рекламного блока, в стык,

поясняют AdIndex в пресс-службе телеканала.

Уточняется, что это спонсорский

вариант. Первый партнер уже есть, но его имя не раскрывают. Детали будут

известны после выхода в эфир.

Известно, что это будут короткие видео с блогерами. Разница в том, что они

будут выходить не в соцсетях, а в эфире федерального канала. Это могут быть как

личные истории, так и обзоры косметики, гаджетов или еды в стиле «тест-драйв»,

мини-сериалы и челленджи до 60 секунд.

«Для рекламодателей это легальный способ интеграции, для блогеров —

новая платформа монетизации, для зрителей — знакомый жанр в привычной

среде», — говорится в сообщении телеканала.

«Пятница!» предлагает самостоятельно подобрать блогера, разработать с ним

креативную концепцию, снять и выпустить в эфир итоговый продукт.

*соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в

РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх