
Телеканал «Пятница!» запускает новый формат в сентябре — альтернативу
блогерской рекламе в запрещенных соцсетях, например в Instagram*. Формат
получил название «СуперРилс».
Видео с блогерами будут выходить до или после рекламного блока, в стык,
поясняют AdIndex в пресс-службе телеканала.
Уточняется, что это спонсорскийвариант. Первый партнер уже есть, но его имя не раскрывают. Детали будут
известны после выхода в эфир.
Известно, что это будут короткие видео с блогерами. Разница в том, что они
будут выходить не в соцсетях, а в эфире федерального канала. Это могут быть как
личные истории, так и обзоры косметики, гаджетов или еды в стиле «тест-драйв»,
мини-сериалы и челленджи до 60 секунд.
«Для рекламодателей это легальный способ интеграции, для блогеров —
новая платформа монетизации, для зрителей — знакомый жанр в привычной
среде», — говорится в сообщении телеканала.
«Пятница!» предлагает самостоятельно подобрать блогера, разработать с ним
креативную концепцию, снять и выпустить в эфир итоговый продукт.
*соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в
РФ
Свежие комментарии