На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Для нас принципиально важно следовать стратегии лидерства, в числе прочего, в технологиях и коммуникации»

— Расскажите о вашем подходе к работе в соцсетях?— Диджитал для

нас — хорошая площадка не только для взаимодействия в реальном времени и

получения обратной связи от гостей. Это отличная возможность открываться всему

новому и тестировать самые последние инструменты как с точки зрения

медиаразмещения, так и креатива.

Трендов много, этот канал очень быстро

реагирует на все новинки, поэтому мы внимательно смотрим за наиболее яркими

примерами и пробуем себя. Мы понимаем, что в соцсетях должны говорить на одном

языке с аудиторией.

Одно из самых крупных событий в сфере интернета последних лет — появление

социальной сети TikTok и ее ошеломительный успех, там уже 500 миллионов

активных пользователей по всему миру, и это самое скачиваемое приложение в

AppStore с 315 миллионами загрузок в 2020 году. Мы как бренд тоже развиваем

свою активность в TikTok, т. к. работа с молодежным сегментом — одно из наших

фокусных направлений, а эта ЦА составляет порядка 65% от всей аудитории

соцсети. Приложение предлагает широкий выбор форматов — как достаточно

стандартных (размещение баннеров и рекламных видео), так и более

экспериментальных (челленджи, брендированные фильтры и маски). Мы активно

запускаем челленджи в TikTok и видим отличный отклик, вовлеченность аудитории.

Например, наш челлендж «Антивирусная композиция» позволил нам с успехом

ворваться в TikTok: мы стали брендом №1 всего сегмента food-retail по

количеству подписчиков в этой соцсети.

Маркетинговая активность вне традиционных сфер воздействия на потребителя,

таких как гейминг, работа с микроинфлюенсерами, использование UGC и т.

п.,

позволяет нам расширить свою базу покупателей за счет дополнительных сегментов

аудитории и найти новые способы влияния на существующие, уже не столь

восприимчивые к привычным методам коммуникации — в условиях жесткой конкуренции

и ограниченного рынка подобные эксперименты в случае их удачи являются одним из

факторов будущего успеха бизнеса.

Учитывая, что «Пятерочка» — один из лидеров рынка food-retail, принципиально

важно следовать стратегии лидерства, в числе прочего, и в инновациях в

технологиях, и коммуникации. Это позволит нам «застолбить» за собой наиболее

эффективные для бизнеса новые возможности взаимодействия с покупателем.

— Недавно вы запустили кампанию по продвижению вашего хлеба с интеграцией

в клип новой группы «Зоя». Поделитесь подробностями кампании.

— В клипе продюсерского проекта Сергея Шнурова группы «Зоя» на песню «Хлеб»

главная героиня рассказала о непреодолимой страсти к хлебобулочным изделиям,

которые нашла в магазине «Пятерочка» рядом со своим домом. Действие почти

пятиминутного ролика разворачивается в хлебном отделе магазина. По сюжету она

ни минуты не может прожить без свежего багета, но пытается справиться с

зависимостью. Однако терпит фиаско и однажды ночью оказывается в магазине у

дома перед витриной со свежей выпечкой. Правда, кроме заветного багета судьба

приготовила ей встречу еще и с «магазинным ночным амуром». В общем, это история

о страсти, еде и страсти к еде.

Сам Сергей Шнуров предстал в клипе в образе психотерапевта Сергея Караваева,

который знает все о «хлебидо», «врожденной человеческой хлебобулочности» и

способах борьбы с ней.

Клип на песню «Хлеб» стал первым в истории группы «Зоя». Его режиссер —

Павел Сидоров. Мы построили целую рекламную кампанию, в центре которой,

конечно, музыкальный клип «Мне бы хлеба» — и произведение искусства, и branded

content, которым мы гордимся.

Собственные пекарни, продукция одной из которых не дает покоя «Зое», стали

появляться в магазинах в 2019 году вместе с запуском обновленной концепции.

Сейчас в ассортименте отдела «Горячий хлеб» представлены различные виды хлеба,

багеты, чиабатта, фокачча, сдобные булки, пирожки, сладкая и сытная выпечка

различных форматов.

— В том году «Пятерочка» запустила пилотный проект с indoor-рекламой в

магазинах Новосибирска. Какие результаты он показал?

— Этот проект — наш digital-инструмент для продвижения товаров и услуг.

Единая Система Управления Медиаконтентом (ЕСУМ): цифровая платформа, которая

управляет комплексом рекламных носителей в магазинах: цифровыми ассистентами

(инфокиосками) и виртуальными помощниками, LED-экранами, прайс-чекерами,

дисплеями на кассах и аудиороликами на внутреннем радио «Голос Пятерочки». Все

медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Причем под

разные коммуникационные задачи могут быть задействованы как все носители во

всех торговых точках, так и выборочные форматы с определенной географией.

Единая сеть, в свою очередь, позволяет получать полную аналитику вещания

каждого устройства, настраивать расписание вещания для разных форматов и

магазинов и осуществлять постоянный мониторинг работоспособности каждого

носителя, а с помощью платформы Dialog.X5 можно оценивать

эффективность таких размещений. Добавлю, что ЕСУМ оптимизирует затраты на

печатную продукцию, задействует различные каналы коммуникации, дает возможность

получать обратную связь от гостей, позволяет настраивать геотаргетинг, а также

предоставляет детальную аналитику.

По итогам замеров оценки эффективности РК с использование различных форматов

цифровой indoor-рекламы удалось нарастить объемы их продаж более чем на 10 п.

п., а также увеличить количество покупателей и средний чек.

— Назовите главный тренд на рынке рекламы, который вы отметили как

рекламодатель.

— Один из ключевых трендов — персонализация. Мы активно работаем с big data

и стараемся разрабатывать для наших гостей те предложения, которые лучше всего

отвечают их интересам и потребностям, например, в рамках наших еженедельных

промо и CVM-рассылок. Для нас это уже обязательный формат взаимодействия. Еще

мы уделяем много внимания клиентскому опыту, и как пример персонализированной

коммуникации с гостем могу привести наш кейс с поздравительным роликом с днем

рождения: мы подарили целую песню «Все для тебя», где не просто поздравили

каждого нашего гостя лично по имени, но и подарили подарок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх