На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Дмитрий Ульяшенко покинул NMi Group. Его обязанности возьмет Тимофей Лось

Бывший директор по развитию Nmi Group Дмитрий ушел из компании. Об этом он

сообщил в Facebook. Сегодня его последний рабочий день в компании.

Дмитрий Ульяшенко присоединился к группе NMi в 2019 году. Ранее занимал

аналогичную позицию в Publicis Media Russia, а до этого работал в должности

заместителя директора по развитию бизнеса и деловых партнерств в группе

компаний Dentsu (сегодня Okkam).

Обязанности Ульяшенко в Nmi Group на себя возьмет директор по развитию

бизнеса Тимофей Лось. Помимо привлечения новых клиентов, он будет отвечать за

работу с партнерами и PR-направление. Лось пришел в NMi в мае 2022. Ранее

возглавлял отдел клиентского сервиса Mail.ru Group, а также был руководителем

поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGcom, занимал должность главы

департамента заботы о клиентах в «КБ-12».

Недавно в Nmi Group сменилось руководство — должность генерального директора

группы заняла

гендиректор агентства MultiTec Вероника Северная, возглавившая компанию после

ухода Юлии Орловой. Управляющим директором группы стал Андрей Егоров,

перешедший в Nmi из Okkam.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших групп по объему

медиазакупок Nmi Group занимает седьмое место. Общий бюджет

клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (интернет, ТВ,

наружная реклама, радио, пресса) составил в 2021 г. почти 12 млрд руб. Среди

крупнейших клиентов группы указывались: Ростелеком, Tele2, VK.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх