На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дмитрий Ульяшенко покинул NMi Group. Его обязанности возьмет Тимофей Лось

Бывший директор по развитию Nmi Group Дмитрий ушел из компании. Об этом он

сообщил в Facebook. Сегодня его последний рабочий день в компании.

Дмитрий Ульяшенко присоединился к группе NMi в 2019 году. Ранее занимал

аналогичную позицию в Publicis Media Russia, а до этого работал в должности

заместителя директора по развитию бизнеса и деловых партнерств в группе

компаний Dentsu (сегодня Okkam).

Обязанности Ульяшенко в Nmi Group на себя возьмет директор по развитию

бизнеса Тимофей Лось. Помимо привлечения новых клиентов, он будет отвечать за

работу с партнерами и PR-направление. Лось пришел в NMi в мае 2022. Ранее

возглавлял отдел клиентского сервиса Mail.ru Group, а также был руководителем

поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGcom, занимал должность главы

департамента заботы о клиентах в «КБ-12».

Недавно в Nmi Group сменилось руководство — должность генерального директора

группы заняла

гендиректор агентства MultiTec Вероника Северная, возглавившая компанию после

ухода Юлии Орловой. Управляющим директором группы стал Андрей Егоров,

перешедший в Nmi из Okkam.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших групп по объему

медиазакупок Nmi Group занимает седьмое место. Общий бюджет

клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (интернет, ТВ,

наружная реклама, радио, пресса) составил в 2021 г. почти 12 млрд руб. Среди

крупнейших клиентов группы указывались: Ростелеком, Tele2, VK.

 

Ссылка на первоисточник
наверх