На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

В рамках конкурса «МегаФон» привел в свои салоны 300 000 человек

Конкурс к 30-летию — первая часть платформы «Успеть за 30», которую оператор запустил к своему юбилею. Весь проект — это более 150 единиц мультимедийного контента, веб-сериал из шести серий, более десяти онлайн- и одна O2O-активация. Платформа доступна в течение четырех месяцев.

 За это время посетители смогут:

познакомиться с историей развития мобильной связи; отметить день рождения «МегаФона» и получить призы за несложные, но интересные активации; узнать, что ждет нас в будущем.

Платформа «Успеть за 30» разделена на три раздела: прошлое, настоящее и будущее. Каждый из разделов «заряжен» либо активационной, либо контентной механикой. Прошлое В разделе прошлого бренд подготовил экскурсию по интерактивному музею связи. Здесь собрано более 100 экспонатов и ключевые тренды прошлого и настоящего: истории о гаджетах из девяностых и до наших дней, смешные рингтоны, короткие аудио и другие воспоминания, связанные с развитием сотовой сети.  Отдельного внимания заслуживает коллаборация «МегаФона» с российской CG-студией Birchpunk. Совместно с ней бренд создал шесть креативных роликов в формате видеоскетчей. В них создатели через призму семьи роботов вспоминают о культовых трендах прошлых десятилетий и фантазируют о технологиях будущего и прошлого. В сериях появляется амбассадор бренда Азамат Мусагалиев, который дополняет повествование о культовых трендах прошлого. С момента запуска проекта в середине марта креативные видео набрали 1,7 млн просмотров на платформе 30.

megafon.ru.  Настоящее В этом разделе «МегаФон» подготовил интерактив с играми, творческим заданием и квестами. Каждые три дня пользователям открывалась новая игра, которая была доступна в течение трех дней. Это позволило поддерживать высокие показатели возврата аудитории в конкурс. За прохождение игр участникам начислялись баллы — МегаОпыт. Претендовать на них мог любой желающий, а начиная с десяти баллов можно было сконвертировать МегаОпыт в реальный приз. Абонентам «МегаФон» автоматически начислялось количество МегаОпыта, равное абонентскому стажу. Чем дольше абонент был с оператором, тем ближе он был к получению суперпризов. В игре приняли участие более нескольких десятков тысяч человек, чей абонентский стаж с «МегаФоном» составил более 20 лет. В игре активно участвовали и абоненты других операторов. Те из них, кто перешел на «МегаФон» в период игры, также получили приветственный МегаОпыт в проекте. С помощью спецпроекта «Успеть за 30!» более 5 млн уникальных пользователей узнали о том, какой путь был пройден за 30 лет существования оператора. По итогам такой активности участников «МегаФон» раздал более 150 000 призов. Интересным опытом стала офлайн-активация, в ходе которой участникам конкурса нужно было посетить один из салонов «МегаФон» и отсканировать QR-код для выполнения задания. В течение трех дней более 300 000 человек посетили салоны оператора по всей России.

Будущее Бренд решил не останавливаться на подарках и приоткрыть завесу тайны над будущим, презентовав голосовую помощницу Еву. О том, как и где она будет существовать, «МегаФон» расскажет пользователям уже в конце апреля. 

Реклама ПАО «МегаФон»

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх