На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«За безопасность данных приходится платить». РОЦИТ запустил кампанию против VPN

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) запустил серию рекламных роликов об опасности VPN, в который призывает от использования таких сервисов.  В официальной группе «ВКонтакте» РОЦИТ опубликовано восемь видео, в каждом из которых приводятся примеры «из жизни» — в баре, в магазине, на автобусной остановке.

По сюжету во всех роликах обычные люди страдают от утечки данных из-за использования сервисов VPN. «Касса, полная корзинка продуктов, сотрудник магазина пробивает каждый товар и называет вам сумму покупки. А затем и номер паспорта, ФИО, возраст и адрес прописки. Да, теперь кассир может пробить не только продукты, а еще и любые данные о вас», — говорится в описании к одному из роликов организации.  В другой рекламе мужчина пришел на собеседование в компанию, но работодатель уже знает всю информацию о нем — даже самую личную. В третьем видео бармен рассчитывает клиента и уже заранее знает все данные его карты, включая CVC-код.

 

Ссылка на первоисточник
наверх