На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Райффайзенбанк сменил фирменный стиль

Разработкой концепции занималось агентство BBDO Branding

Райффайзенбанк изменил фирменный стиль и визуальную айдентику, которая легла в основу коммуникации бренда в различных каналах, сообщает пресс-служба кредитной организации. Новым слоганом банка стало: «Просто. Четко. Компетентно».

Разработкой тональности и фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding. Новая концепция опирается на графическую структуру и фотостиль. Все макеты разделены на три зоны — бренд-зона, зона контента и зона эмоциональных изображений.

Также агентство разработало ряд правил, которые собрало в отдельной главе брендбука. Так, сотрудники банка смогут ориентироваться на особенности письменной коммуникации с клиентами и другие нюансы. Помимо этого, был разработан формат сообщений на распространенные вопросы от пользователей.

Для того чтобы выделяться среди игроков, у которых активно используется фирменный желтый цвет, команда агентства предложила банку использовать вертикальную форму логотипа. А известный потребителям Gabel Cross теперь будет располагаться строго в углу макетов.

‹ ›



Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх