На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Пандемия заставила «зумеров» больше думать о проблемах экологии

Молодые потребители — миллениалы, а за ними и поколение Z — в

постпандемийный период все большее внимание начали уделять экологическим

проблемам и осознанному потреблению. Об этом пишет

Mediapost со ссылкой на исследование GfK.

Эпидемия и связанные с ней общественные волнения послужили для людей

двигателем в сторону осознанности и заботы об окружающей среде, говорит

вице-президент подразделения GfK Consumer Life Тима ​​Кеньона.

Более половины опрошенных (53%) заявили, что в постпандемийный период

проблемы окружающей среды стали для них более значимыми. Показатель достиг 60%

среди аудитории в возрасте от 18 до 35 лет и снизился до 40% в возрастной

группе от 50 до 65 лет.

Потребители больше не разделяют события по секторам — экологическая, расовая

и социальная несправедливость переплетаются и становятся равными проблемами для

молодежи. Более половины молодых людей (56%) заявили, что движение, выступающее

против расизма и насилия — Black Lives Matter — вдохновило их на решение

экологических проблем. 

Разделилось мнение молодежи об участии брендов в осознанном потреблении.

Более трети представителей поколения Z (36%) отметили, что компании меняют свои

концепции в сторону сознательности не только из благих намерений, но и ради

финансовой выгоды. Менее половины респондентов (41%) верят в искреннюю

благонамеренность брендов. И только 23% опрашиваемых считают, что компании

становятся более осознанными только ради денег.

В целом потребители разных возрастов считают, что брендам стоит уделять

больше внимания перерабатываемой упаковке и избегать пластиковых отходов.

Однако молодое поколение чаще задумывается о глобальном участии брендов в

цикличной экономике  — они говорят о переработке и перепродаже одежды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх