На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Reebok представил новое видение бренда в фильме-рассуждении о жизни

Reebok запустил кампанию Reconnect, отражающую новую идентичность бренда. Компания пытается отстроиться от своего конкурента Adidas, сосредоточившегося на динамичной составляющей спорта и преодолении себя. Reebok решил сменить угол зрения и напомнить, что спорт — это необязательно подвиги в зале, это образ жизни.

Камертоном изменений в позиционировании бренда стал девятиминутный фильм Reconnect, сюжет которого построен на неспешной прогулке чернокожего мужчины со своим сыном по залитому солнцем пригородному району. В это время отец учит ребенка главным принципам свободы и умению жить в согласии с собой: «Твое тело — первое, чем ты владеешь. Ты любишь его, заботишься о нем, ты используешь его, и ты им распоряжаешься». Ролик заканчивается фразой: «Жизнь — это не зрелищный спорт». Осмыслением новой идентичности Reebok занимались креативный директор компании Керби Жан-Реймонд (Kerby Jean-Raymond) и художественный маркетинг-директор Джайд Осифесо (Jide Osifeso). В кампанию Reconnect также вошел короткий видеоролик, показывающий спортивный образ жизни глазами мальчика. За реализацию проекта отвечало внутреннее креативное агентство Reebok, которое создал Джайд Осифесо. Перед командой поставлена задача к 2022 г. выпустить полностью обновленную глобальную кампанию марки, на этот же год запланирован выход первой линейки одежды, созданной под управлением Жана-Реймонда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх