«Газпром-медиа» (ГПМ) купил частоту 104,8 МГц, на которой до 2016 г. вещала
радиостанция «Балтика», пишут
«Ведомости». «Балтика» вещала с 1991 г. и считается одной
из первых радиостанций в современной России. Частота в Санкт-Петербурге, по
данным издания, может стоить от $2 млн до $4 млн.
Рынок радиорекламы вПетербурге в первом квартале 2021 г. вырос на 16% — до 331 млн руб.
Сейчас на частоте «Балтики» уже запущена радиостанция Like FM. В ее сеть
входит более 5 тыс. российских городов. И хотя в Москве каждый день ее слушает
410 тыс. человек — эта аудитория в 2,5 раза меньше, чем у крупнейших
радиостанций, пишет издание.
ГПМ стал единственным собственником учредителя этой радиостанции в конце
октября 2021 г., следует из данных СПАРК. Ранее ею на 25% владела «Национальная
Медиа Группа» (НМГ) и на 75% — предприниматель Сергей Руднов, сын основателя
радиостанции и холдинга «Балтийская медиагруппа» Олега Руднова.
После смерти Руднова-старшего в 2015 г. радиостанцию передали в управление
медиаменеджеру, основателю портала Life Араму Габрелянову. На тот момент он уже
управлял принадлежащей НМГ газетой «Известия». В 2016 г. «Балтика» прекратила
свое вещание, в последнее время ее работы транслировалась аудиодорожка
телеканала Iz.ru, входящего в НМГ.
Ранее «Газпром-медиа Радио» («ГПМ Радио») и «Русская Медиагруппа»
объявили о создании совместного сейлз-хауса в
Санкт-Петербурге, объединив, таким образом, продажи радиорекламы. По словам
представителей «ГПМ Радио», сотрудничество нацелено на обеспечение
«оперативного размещения рекламы» на радиостанциях партнеров в Петербурге и
digital-ресурсах, а также на разработку единой политики ценообразования.
Свежие комментарии