На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Российские киносети начнут продавать рекламу через совместное агентство

Объединенные сети «Синема парк» и «Формула кино» и сеть «Киномакс» начнут

продавать рекламу через единую структуру «Линдарт», сообщает

«Коммерсантъ» с ссылкой на представителей компаний. Главный

акцент придется на цифровые носители — брендирование электронных билетов, а

также рекламу на сайтах и в приложениях.

 

Агентство зарегистрировано в феврале 2021 г. Организация в равных долях

принадлежит президенту «Киномакса» Борису Асриеву и гендиректору объединененной

сети (ОС) Алексею Васясину. 

Первыми партнерами «Линдарт» станут «Мираж Синема» и «Монитор», работа с

которыми пойдет по агентской схеме, обеспечивая дополнительный приток

рекламодателей. Кроме того, совместно с компанией «Киноплан» агентство

разработает единый личный кабинет. Клиенты смогут отслеживать рекламные

кампании в режиме реального времени, а в перспективе и управлять кампаниями в

зависимости от текущих показателей.

Компания рассчитывает занять до 80% российского рынка рекламы в

кинотеатрах. 

Эксперты убеждены, что это малореалистичная цель из-за фрагментированности и

консервативности рынка. По словам гендиректора Volt Media Direction Group

Сергея Гумеля, объединенные сети «Синема парк» и «Формула кино» (ОС) будут

доминировать в связке с «Киномаксом» и партнеры рискуют впасть в прямую

конкуренцию. 

В 2019 г. киносети уже сотрудничали и продавали рекламу совместно — в

агентстве Index20, входившим в Rambler Group. В 2020 г. агентство перешло в

собственность Сбербанка. ОС начало продавать рекламу самостоятельно, в то время

как «Киномакс» объединился для этих целей с «Каро».

Гендиректор «Киномакса» Дмитрий Нартов рассказал «Ъ», что на текущий момент

договоренности с «Каро» «докручиваются», а новые контракты передадут «Линдарт».

«Каро» продолжит самостоятельно продавать рекламу и сотрудничать с

агентствами.

Объединение киносетей происходит на фоне падения продаж из-за пандемии. По

данным Ассоциации владельцев кинотеатров, к декабрю 2021 г. посещаемость

кинотеатров упала на 35% в сравнении с аналогичным периодом в 2019 г. Оборот

продаж рекламы в кинотеатрах в 2019 году составлял около 1 млрд руб., в 2020 г.

— 250 млн руб., а в 2021-м — 330 млн руб., рассказал «Ъ» представитель ОС Артем

Стрелец. В 2022 г. киносети ожидают возвращение к допандемийным

показателям.  

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх