На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Hyundai запускает эко-инициативы в Hyundai MotorStudio в Москве

Hyundai запускает ряд инициатив в бренд-пространстве Hyundai MotorStudio в Москве, направленных на продвижение экологичного образа жизни и заботу о будущем окружающей среды и следующих поколений. Среди них – собственная линия аксессуаров из переработанных материалов, раздельный сбор редких видов мусора и совместная программа с благотворительным проектом «Собиратор»

Для внесения посильного вклада в очищение планеты автомобильный бренд Hyundai запустил эксклюзивную коллекцию upcycle аксессуаров из ранее использованных в студии материалов. Стильные и экологичные поясные сумки, чехлы для ноутбуков и многоразовые сумки-шопперы были изготовлены в коллаборации с известным дизайн-бюро Polyarus из настенных баннеров галереи Hyundai MotorStudio, оставшихся после смены выставочных экспозиций. Hyundai MotorStudio планирует сохранить практику переработки устаревших элементов оформления и в будущем. Оригинальные сувениры будут использоваться в качестве подарков для участников конкурсов под эгидой студии.

Первыми владельцами эко-аксессуаров от Hyundai смогли стать пользователи Instagram, принявшие наиболее активное участие в совместном онлайн-марафоне Hyundai MotorStudio и благотворительного проекта «Собиратор». Марафон проходил в период с 03 по 19 июля на официальной странице Hyundai MotorStudio в Instagram и состоял из пяти полезных видеоуроков от эко-активистов, посвященных основным правилам экологичного образа жизни. Запись коротких, но важных эфиров можно посмотреть и сейчас в Instagram-аккаунте Hyundai MotorStudio в разделе IGTV.

‹ ›


Спикерами выступили актер Александр Соколовский, художник Глеб Солнцев, YouTube-блогер Борис Лорер, руководитель проекта «Собиратор» Леонид Синицын и руководитель московского эко-движения «РазДельный сбор» Валерия Коростелева. В формате прямых эфиров они рассказали о рациональности шеринга, основах раздельного сбора мусора и важности безопасной переработки отходов. В конце выступлений слушатели получали задания, направленные на внедрение навыков ответственного потребления в повседневную жизнь, а затем – размещали свои достижения в Stories.

В качестве последнего задания марафона зрителям предложили посетить галерею Hyundai MotorStudio в Москве и присоединиться к еще одной «зеленой» инициативе студии при поддержке «Собиратора». В бренд-пространстве на Новом Арбате были установлены три специальных контейнера для редких видов мусора. Два из них предназначены для сбора использованных фломастеров и пластиковых карт, которые необходимо утилизировать отдельно от других отходов для сохранения окружающей среды. Третий бак посвящен благотворительному проекту «Добрые крышечки»: в него можно сдать пластиковые крышки от напитков, а средства, вырученные после их сдачи на переработку, будут использованы для помощи детям с особенностями развития, которые воспитываются в приемных семьях.

Эко-программа Hyundai MotorStudio продолжится осенью этого года: на очереди новая серия лекций об экологичном образе жизни от проекта «Собиратор», включая интервью с основателем социального движения Валерией Коростелевой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх