На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Детский мир» и Mail.ru Group оценят влияние интернет-рекламы на продажи в магазинах ритейлера

Компании, использующие myTarget, смогут таргетировать рекламу на сегменты аудитории программы лояльности ритейлера. Предполагается, что такое сотрудничество позволит бизнесу персонализировать коммуникацию с пользователями

Сеть магазинов детских товаров «Детский мир» и холдинг Mail.

ru Group объявляют о сотрудничестве в сфере online-to-offline. Как рассказали в пресс-службе Mail.ru Group, корпорация совместно с ритейлером помогут рекламодателям запускать маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи.

Бренды, использующие платформу myTarget cмогут таргетировать рекламу на сегменты аудитории программы лояльности «Детского мира». Сегменты составляются на основе обезличенных данных владельцев бонусных карт, с помощью которых в сети совершается две трети покупок. Предполагается, что такое сотрудничество позволит бизнесу персонализировать коммуникацию с пользователями и повысить конверсии.

Помимо этого бренды также смогут запускать ко-маркетинговые кампании: партнерам «Детского мира» при продвижении в myTarget будет доступно таргетирование кампаний на аудиторные сегменты сети, при этом в качестве лендинга они смогут использовать страницу продукта или витрину с товарами бренда на сайте онлайн-магазина. Это позволит бизнесу на одной странице предлагать разные продукты потенциально заинтересованной аудитории.

Рекламодатели будут получать аналитику о конверсионности кампаний в интернет-магазине и в офлайн-точках сети, а также составлять портрет активных покупателей бренда. С помощью инструментов сквозной аналитики результаты кампании будут учитывать статистику по уникальным пользователям по всем каналам продаж.

«Наше партнерство с “Детским миром” даст рекламодателям возможность выстраивать коммуникацию с наиболее релевантной аудиторией за счет доступа к обезличенным сегментам торговой сети и рекламным технологиям myTarget. Применять data-driven-подход к интернет-маркетингу и оценивать его влияние на продажи в офлайне и онлайне смогут даже те бренды, которые не контактируют с покупателями напрямую, а продают товары через ритейлера», – отмечает Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group.

Это не первое партнерство Mail.ru Group с ритейлером в сфере O2O-аналитики. В марте этого года холдинг объявил о сотрудничестве с сетью супермаркетов «Магнит», которая выступила поставщиком данных. Аналогичное партенрство в 2017 г. Mail.ru Group заключилаcorp.detmir.ru с X5 Retail Group.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх