На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Китайский аналог H&M может начать работать в стране

Китайский молодежный бренд Semir планирует открывать в России от 60

магазинов с 2025 г. В горизонте 7–10 лет их количество может вырасти до 500,

сообщает ТАСС

со ссылкой на заявление руководителя направления новых брендов в Союзе торговых

центров, совладелицу REC + retail group Наталию Кермедчиеву.

Бренд Semir работает в основном в доступном ценовом сегменте. Собеседница

агентства называет его «аналогом H&M». Также она добавляет, что первые

магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Будут выбраны крупные торговые

центры, так как площадь новых точек продаж составит 450–500 кв. м.

Кроме того, китайский бренд детской одежды Balabala, который также

принадлежит Semir Group, должен открыть первые магазины в 2024 г. В течение

трех лет их количество обещают увеличить до 60.

 

Ссылка на первоисточник
наверх