На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Нагиев и Петров сделали лето на 5% лучше в рекламе МТС

Серия роликов развивает дальнейшую историю взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. На этот раз Петров получает приятные бонусы от МТС за повседневные занятия, и считает, что это все благодаря дружбе с Нагиевым. Но на деле все оказывается не совсем так. Кроме ТВ-ролика, кампания включает диджитал-видео, радио, наружную рекламу.

  Состав творческой группы:МТС (клиент): Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков Маилова Дарья – руководитель направления Спиридонова Наталья – менеджер направления Агентство: BBDO Moscow Режиссёр: Ярослав Чеважевский

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх